СОДЕРЖАНИЕ

Глоссарий ……………………………………………………………………. 2

Пояснительная записка…………………….………………………………… 2

I. Информационная справка о школе ............................................................. 3

II. Анализ состояния информатизации школы за 2002-2007 гг.................... 4

1. Материально-техническая база…………………………………….…4

2. Повышение квалификации педагогов в области  использования

ИКТ в учебно-воспитательном процессе ............................................... 7

3. Развиваемые направления в использовании ИКТ ............................. 8

III. Цели и задачи Программы информатизации школы ..............................10

IV. Паспорт программы информатизации ………………………………… 11

V. Реализация Программы информатизации школы ................................... 12

VI.Осуществление мониторинга деятельности коллектива по реализации программы информатизации.......................................................................... 15

VII. Управление реализацией программы  информатизации...................... 17

VIII. Финансирование Программы информатизации .................................. 17

 

Глоссарий

Информатизация образования – массовое внедрение в педагогическую практику методов и средств сбора, обработки, передачи и хранения информации на базе микропроцессорной техники и средств передачи информации, а также педагогических технологий, основанных на этих средствах, с целью создания условий для перестройки познавательной деятельности и усиления интеллектуальных возможностей обучаемых.

Информатизация (компьютеризация) обучения – использование вычислительной техники и связанных с ней информационных технологий в процессе обучения как средств управления познавательной деятельностью школьников и предоставления учителю и учащемуся необходимой текстовой и наглядной информации, дополняющей содержание образования.

Информационная культура личности – свод правил поведения человека в информационном обществе, способы и нормы общения с системами искусственного интеллекта, ведения диалога в человеко-машинных системах «гибридного интеллекта», пользование средствами телематики, глобальными и локальными информационно-вычислительными сетями. Включает в себя способность человека осознать и освоить информационную картину мира как систему символов и знаков, прямых и обратных информационных связей, свободно ориентироваться в информационном обществе, адаптироваться к нему.

Формирование  информационной культуры  осуществляется прежде всего в процессе организованного обучения информатике и информационным технологиям в школе и включения современных электронных средств передачи информации в учебно-воспитательный процесс.

 

Пояснительная записка

 

Программа информатизации учреждения рассчитана на 3 года. Она направлена на освоение участниками образовательного процесса  информационных технологий и использование их в практической деятельности с целью повышения  качества образования.

         Реализация данной программы позволит эффективно организовать учебный процесс, опираясь на последние достижения науки, анализировать результаты деятельности всего коллектива и каждого ее участника в процессе обучения, выявлять уровень эффективности внедрения информационных технологий в образовательный процесс.

            Программа включает организацию деятельности, направленную на теоретическую и практическую подготовку учителей на всех этапах освоения и внедрения информационных технологий.

            Программой предусмотрен на всех этапах работы мониторинг обученности, качества образования, создание информационного банка из опыта работы с новыми информационными технологиями, компьютерное тестирование и использование мультимедийной техники на школьных и городских мероприятиях, создание медиатеки, применение информационных технологий в работе с одаренными детьми и широкое использование образовательных Internet – ресурсов.

 

I. Информационная справка о школе

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «»Средняя общеобразовательная школа №11» г. Губкина Белгородской области образовано в 1964 году.

 Школа имеет 27 учебных кабинетов, 18 классов-комплектов, спортивный зал, компьютерный класс, столовую, библиотеку,  пришкольный участок 0,5 га.

На территории школы расположен стадион, включающий в себя футбольное поле, волейбольную площадку, беговые дорожки, силовой городок и площадки для групповых занятий с детьми.

Общая численность учащихся в школе -396 человек.

Педагогический коллектив составляет 37 человек, из них имеют высшую квалификационную категорию 15 человек,   первую квалификационную категорию 4 человека, вторую квалификационную категорию12 человек, с высшим образованием 36 человек, со средним специальным 1 человек. 6 педагогов  имеют звание «Почетный работник общего образования РФ», 4 педагога – «Отличник просвещения».

Деятельность школы направлена на  создание такого образовательного пространства, в котором каждый ученик сможет самореализоваться, самоопределиться в соответствии с его личностными интересами и способностями.

Учебный план школы разработан на основе Федерального Базисного учебного плана с учетом рекомендаций регионального Базисного учебного плана в соответствии с требованиями санитарных норм и правил и рассчитан на шестидневную учебную неделю во 2-11 классах, пятидневную  учебную неделю в 1-х классах. ПРИКАЗ Белг УО о введении базисного учебного плана.

На первой ступени реализуются программы традиционного обучения по программе 1-4. Вариативная часть учебного плана использована для введения предметов регионального и школьного компонентов:

Классы

2

Региональный компонент

Православная культура

 

 

1

1

1

1

1

Основы безопасности

 жизнедеятельности

 

 

1

1

1

1

1

Школьный компонент

Иностранный язык

 

 

 

1

 

 

 

Физическая культура

 

 

1

 

1

1

1

 

На средней ступени общего образования ведется обучение на двух уровнях: общеобразовательном и углубленном. В параллели 8-х классов образован один класс с углубленным изучением математики. 

С целью создания условий для успешной адаптации учащихся в мире развивающихся информационных технологий и в соответствии с учебным планом Белгородской области в 8-9 классах изучается информатика как самостоятельный предмет.

На старшей ступени обучается 51 ученик: 10 класс – 26 человек, 11 класс – 25 человек. В 2007-2008 учебном году создан 10 класс физико-математического профиля, в котором на профильном уровне изучается 2 предмета: математика и физика.

С целью интеллектуального развития  обучающихся, повышения их  общей культуры, а также для осуществления профориентационной подготовки  на второй ступени учебного плана введены элективные курсы:

Класс

Название элективного курса

Модуль

В мире социально-гуманитарных  профессий

9

Профессиональное самоопределение, Модуль, Методы решения задач

10

Секреты хорошей речи, Алгебра плюс: вопросы элементарной алгебры с точки зрения высшей математики

11

Социальная экология, Замечательные неравенства и методы их решения

 

Успеваемость и качество обучения учащихся за последние три года стабильны (успеваемость составляет 100%, качество – около 50%). Выпускники школы успешно сдают государственные экзамены и продолжают обучение в учебных заведениях высшего и среднего профессионального образования.

 

II. Анализ состояния информатизации школы

за 2003-2007 гг.

1. Материально-техническая база

Оснащение компьютерной техникой

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №11» г. Губкина на 31.05.2008 г.

 

 

Общее количество

 компьютеров

14

Количество

 компьютерных классов

1

Количество компьютеров, установленных в предметных кабинетах

4

Количество компьютеров в локальной сети

8

Количество компьютеров, подключенных к сети Интернет

8

Электронный адрес

School11gub@rambler.ru

Адрес школьного сайта

http://www.school11gubkin.tu2.ru/

 

 

Для ПК не входящих в компьютерный класс

 

мониторы:

 

14 дюймов

1

15 дюймов

-

17 дюймов

1

19 дюймов

-

Другие

 

 

 

микропроцессоры:

 

Intel 486

-

Pentium 1

 

Pentium 2

 

Pentium 3

 

Pentium 4

 

Celeron

2

Другие

 

 

 

| оперативная память:

 

16 МБ и менее

 

32МБ

 

64МБ

 

128 МБ

2

256 МБ

 

512 МБ

 

Другая

 

 

 

жёсткий диск:

 

менее 1 ГБ

 

от 1 до 1 0 ГБ

1

от 10 до 40 ГБ

1

от 40 до 80 ГБ

 

от 80 до 120 ГБ

 

Другие

 

 

 

наличие CD-Rom (кол-во)

2

Сетевое подключение (LAN) (кол-во)

-

источники бесперебойного питания (кол-во)

-

Принтер

1

Сканер

1

Модем

-

Копировальный аппарат

1

Мультимедийный проектор

-

Интерактивная доска

-

Операционная система

Windows XP

Офисный пакет

Microsoft Office 2000

Антивирусное программное обеспечение

Антивирус Касперского 6.0

 

компьютерный класс -1

мониторы:

14 дюймов

 

15 дюймов

 

17 дюймов

8

19 дюймов

 

Другие

 

 

 

микропроцессоры:

 

Intel 486

 

Pentium 1

 

Pentium 2

 

Pentium 3

 

Pentium 4

1

Celeron

7

 

 

оперативная память:

16 и менее МБ

 

32МБ

 

64МБ

 

128МБ

7

256 МБ

1

512МБ

 

Другая

 

 

 

жёсткий диск:

 

менее 1 ГБ

 

от 1 до 1 0 ГБ

 

от 10 до 40 ГБ

8

от 40 до 80 ГБ

 

от 80 до 120 ГБ

 

Другие

 

наличие CD-Rom (кол-во)

8

Сетевое подключение (LAN) (кол-во)

8

источники бесперебойного питания (кол-во)

1

Принтер

1

Сканер

1

Модем

1

Операционная система

Windows XP

Офисный пакет

Microsoft Office 2000

Антивирусное программное обеспечение

Антивирус Касперского 6.0

 

2.  Повышение квалификации педагогов в области использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе

В современной школе деятельность учителя немыслима без использования информационно-коммуникационных технологий,  поддерживающих планирование, сбор дополнительных материалов, подготовку дидактических материалов, обработку результатов, мониторинг состояния учебной деятельности. 

С 2004-2005 учебного года в школе проводилась работа по обучению педагогов применению информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе. Практически все учителя школы имеют навыки работы на персональном компьютере. 45% учителей и педагогических работников посещали занятия в компьютерном классе, 5 учителей имеют удостоверения об окончании курсов пользователей ПК, 2 учителя прошли подготовку в Белгородском Региональном Центре Федерации Интернет-образования. При прохождении курсовой переподготовки прошли курс использования ИКТ учителя начальной школы, русского языка и литературы, биологии, математики, иностранного языка, социальный педагог, заместители директора. Заместители директора систематически используют в работе ресурсы сети интернет. Расписание в школе составляется с помощью компьютерной программы «Расписание On-line». При проведении мониторинга учебного процесса используются возможности автоматизации вычислений, деловая графика. В 2004-2005 учебном году в школе функционировала творческая группа учителей «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в целях повышения эффективности УВП».

Наиболее часто используют возможности компьютерной техники на уроках учителя начальной школы Петренко Л.П., Золотых Л.В., Вялова Е.П., русского языка Горшкова Е.А., Романенко Е.Н. математики Никулина О.А., истории и обществоведения Михирева Г.Н. При проведении внеклассных мероприятий широко применяют мультимедийные презентации заместители директора по УВР и по воспитательной работе, классные руководители Дергилева Т.Н., Петренко Л.П.  Применяют компьютер для изготовления дидактического и раздаточного материала, а также для оформления школьной документации учителя Попова Е.Н., Белоусова Ж.И., Шишкина М.Н., Орлова Л.В., Крылова О.И., Василик В.И., Соколова Л.А., Горелых О.Н. и другие. В настоящее время возможности компьютерной техники и ИКТ систематически применяют 17 учителей, что составляет 57%.

 

 

3. Развиваемые направления в использовании ИКТ:

 

В учебно-методическом  процессе:

Учителя различных предметов базового учебного плана (английский язык, география, биология, химия, математика, русский язык, история и др.) успешно применяют информационные технологии. Это и мультимедиа-технологии, и электронные учебники (информатика, химия, география, биология, история, православная культура, математика, английский язык и др.), и презентации, выполненные в среде Power Point, и разработка дидактических материалов в программе Microsoft Word, и др.

Учителями-предметниками с помощью ИКТ разрабатываются планы самообразования, поурочные тематические планы, портфолио, самоописания АПО, презентации.

Учащимися с помощью ИКТ  создаются и используются на уроках  учебные материалы, оформляются творческие работы и рефераты.

Учитель русского языка и литературы Романенко Е.Н. приняла участие в муниципальном конкурсе на лучший мастер-класс, продемонстрировав эффективность использования мультимедийных презентаций для интеграции литературы и художественного творчества при изучении японской поэзии. Учитель биологии Дергилева Т.А. провела открытый урок по экологии  в рамках семинара заместителей директоров по ВР по теме «Формирование здоровьесберегающей среды в школе». Учитель начальных классов Петренко Л.П систематически использует в преподавании материал с мультимедийных обучающих CD-дисков. Учитель русского языка Горшкова Е.А. применяет электронные учебники и интерактивные тесты для подготовки учащихся к ЕГЭ. учитель математики Никулина О.А. использует на уроках материалы с дисков «Алгебра 7-11», «Живая геометрия», «1С: Математика» и других. Учитель Василик В.И активно использует на уроках материалы, полученные из всемирной компьютерной сети Интернет. Учителя начальных классов Золотых Л.В. и Вялова Е.П. применяют презентации на уроках окружающего мира, чтения. Многие учителя используют дидактический и раздаточный материал, оформленный с помощью программ Word, Excel, Paint. Учитель истории и обществознания Михирева Г.Н. в рамках городского методического объединения учителей провела открытый урок с применением ИКТ, где использовала презентации, позволившие структурировать понятия по теме «Демократия».

 

В воспитательном процессе:

Классные руководители вводят в практику проведение классных часов с использованием ИКТ.

Компьютерные технологии используются учащимися и классными руководителями в создании проектов и программ.

Учащиеся оформляют с помощью прикладных программ школьную стенную печать.

В социально-педагогической службе:

ИКТ Используются при планировании работы школьного педагога-психолога и социального педагога, при проведении анкетирования, тестирования, обработке  анкет, опросников.

социальный педагог, учитель-логопед и педагог-психолог создают и пополняют  электронный банк данных об учащихся различных категорий и их семьях.

 

В управлении образовательным процессом:

Разработка нормативно-правовой документации: приказов, локальных актов, должностных инструкций работников школы, оформление различных видов статистической отчетности, а также приказов, аналитических справок, создание банка данных учителей, банка данных учащихся выпускных классов для ЕГЭ и аттестации в новой форме 9-х классов, обработка результатов мониторинга, различных видов диагностики заместители директора проводят с помощью программ, входящих в пакет MicrosoftOffice. При проведении педсоветов, семинаров, педчтений, совещаний, заседаний методического совета и школьных МО систематически применяются мультимедийные презентации, позволяющие сделать наглядными результаты различных видов мониторинга , структурировать различные планы и программы.

Заместитель директора по УВР Лабазова Т.А. применяет при составлении расписания уроков программу Расписание OnLine.

Заместителями директора по УВР Лабазовой Т.А. и по ВР Горшковой Е.А. создана иерархическая база данных, учитывающая все направления деятельности школы.

Организована работа по созданию школьного сайта и размещению его во всемирной компьютерной сети Интернет. В разработке сайта участвовали администрация, выпускники и учащиеся школы, а также студенты соседнего вуза, Губкинского филиала БГТУ им. В.Г. Шухова, с которым заключен договор о сотрудничестве в области обучения учащихся основам информационных технологий на базе университета. Заместителем директора по УВР Лабазовой Т.А. разработан  проект и предоставлена официальная информация и информация о деятельности школы. Реализация проекта принадлежит студентам вуза, поддержка сайта осуществляется учителем информатики и учащимися школы.

Однако процесс обучения учителей, уже достаточно хорошо владеющих как собственно компьютером, так и мультимедийными технологиями, должен иметь непрерывный характер. Это может быть успешно решено при наличии определенных условий в школе, одним из которых является создание единого информационного пространства школы.

Единое информационное пространство школы – это система, в которой задействованы и  на информационном уровне связаны все участники учебного процесса: администраторы, преподаватели, ученики и их родители: администрация в сфере управления,  а преподаватели в области повышения эффективности процесса обучения. Практически все участники образовательного процесса объединены между собой соответствующими информационными потоками.

Формирование  единого информационного пространства на первом этапе сводится к созданию  общей информационной базы данных – компьютерного отображения информационного поля учебного заведения, объединяющего информационные потоки, и организации постоянного доступа к ней всех участников учебного процесса. Общая база данных школы как ядро единого информационного пространства должна содержать следующую информацию и предоставлять возможность ее обновления:

§          общая информация о школе

§          кадровые данные о преподавателях

§          личные данные об учащихся

§          учебный план

§          штатное расписание

§          данные о материально-технической базе

§          социальный паспорт школы

§          данные методической службы школы

§          статистические данные по итогам года

III Цели и задачи программы информатизации

 

Цель:

Повышение качества образования  через активное внедрение  информационных технологий.

 

Задачи:

·        Внедрение в управленческую деятельность, в учебный процесс, в социально-психологическую и воспитательную работу современных информационных и коммуникационных технологий;

·        Повышение квалификации и переподготовка педагогических и управленческих кадров в области использования ИКТ;

·        Создание единой информационной среды образовательного учреждения.

 

Ожидаемый результат:

·        Повышение уровня - компетентности всех участников образовательного процесса в области информационно-коммуникационных технологий;

·        Создание и использование банка педагогической информации;

·        Повышение качества учебно-воспитательного процесса;

·        Создание библиотеки мультимедийных средств обучения;

 

IV Паспорт программы информатизации

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №11»

 

 

Наименование разработки

Информатизация образовательного учреждения

Основание для разработки

·        Концепция модернизации  Российского образования

·        Программа развития единой образовательной информационной среды Белгородской области

 

Основной разработчик

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11»

Цели и задачи программы

Реализация программы информатизации образовательного учреждения обеспечит достижение следующей цели:

Повышение качества образования  через активное внедрение  информационных технологий.

   Для  достижения цели, определенной Программой, будут решаться следующие задачи:

·        создание единого информационного  пространства  школы;

·        использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и активизации учебного процесса;

·        обеспечение условий  для формирования информационной культуры обучающихся;

·        создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.

 

Сроки реализации программы

2008-2011 г.г.

Основные направления деятельности по реализации программы  информатизации школы

1. Приоритетные направления деятельности учителя

2. Приоритетные направления деятельности  ученика

3.Приоритетные направления деятельности администрации

4. Приоритетные направления деятельности  родителя

5.Создание единого информационного  пространства школы.

 

Механизм реализации программы

Программа реализуется через работу методических объединений учителей-предметников и систему методической работы, непрерывное образование и самообразование учителей , через работу творческих групп учителей и обучающихся по созданию базы данных и ее пополнению ,  взаимодействие  всех участников образовательного процесса, которое  обеспечивает сайт школы

 

 

V Реализация Программы информатизации школы

 

Содержание

 

Сроки

Ответственный

1. Обновление содержания образовательного процесса

1.1.           Организация учебного процесса

 

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроке:

обществознание, история, православная культура;

естествознание

филология

начальная школа

 

 

2008 год

 

 

 

Михирева Г.Н.

 

Афанасьева Е.Н.

Горшкова ЕА

Петренко Л.П..

Проведение школьной олимпиады с применением ИКТ:

информатика

 

апрель

2008год

Лабазова Т.А.

Введение курсов по выбору

по ИКТ:

- «Компьютерная графика»;

- «Программа презентаций Power Point»;

- «Окно в мир» (работа с сайтом школы)

 

 2008_2009 уч год

 Лабазова Т.А.

 

 

Использование электронных тестов для контроля знаний, умений и навыков учащихся и подготовки к экзаменам.

 

В течение года

Горшкова Е.А.

Создание и пополнение библиотеки мультимедийных средств обучения)

 

 

В течение года

Горшкова Е.А..

Проведение уроков с использованием  ИКТ.

Постоянно

Учителя-предметники

Подготовка  слайд-презентаций по различным темам и предметам для обеспечения программной базы уроков и создание страницы в сайте школы для распространения педагогического опыта работы. 

 

 

В течение года

Школьная команда по информатизации

1.2. Повышение квалификации педагогических кадров

Организация внутришкольной подготовки учителей по теме:

- Базовая ИКТ-компетентность:

 

 Ноябрь-апрель

 

 

Лабазова Т.А.

Конкурс уроков с применением ИКТ;

- Конкурс классных часов.

 

Январь-март

Лабазова Т.А.

Горшкова Е.А.

Использование компьютерных программных средств с целью представления опыта работы педагогов

 

Декабрь, апрель

Искренева В.М.

Применение ИКТ в работе школьных МО классных руководителей, проблемных групп

2007 год

Лабазова Т.А.

Горшкова Е.А.

Проведение совещаний и педагогического совета по теме:

- «Программа информатизации школы. Цель. Задачи. Утверждение программы»;

- «ИКТ как средство обновления учебно-воспитательного процесса»;

Проведение методической недели по применению ИКТ в учебно-воспитательном процессе

 

Педсовет. Круглый стол по итогам реализации программы информатизации.

 

 

 

Август 2008

Март 2009

 

Декабрь 2008

2009

 

Май 2011

 

 

 Лабазова Т..А.

 

Лабазова Т..А.

 

Лабазова Т.А.

Горшкова Е.А.

 

 

Лабазова Т.А.

Горшкова Е.А.

 

1.3. Организация социально-воспитательной работы

Организация всеобуча для родителей  по использованию компьютера в образовательном процессе и в повседневной жизни

 

Ежегодно Март, каникулы

Лабазова Т.А.

Горшкова Е.А.

 

Проведение «Дня открытых дверей» для будущих первоклассников

Ежегодно Ноябрь

Искренева В.М.

Лабазова Т.А.

Горшкова Е.А.

 

Использование ПК в создании школьной газеты.

 

1 раз в четверть

Новикова С.В.

Создание компьютерного кружка для учащихся начальных классов.

 

С 2008 года

Петренко Л.П.

Оснащение образовательными средствами информатизации

Создание современного школьного Internet-сайта и его размещение в глобальной сети

 

Ноябрь 2008

Команда по информатизации

Приобретение цифровых образовательных ресурсов:

 

В течение года ежегодно

Искренева В.М.

Обеспечение оргтехникой школьной библиотеки.

 

 

 

 

 

 

 

2011

Искренева В.М.

Создание информационной среды

Формирование банка педагогической информации:

-   банк тематических классных часов;

-   банк педагогического опыта;

-   банк открытого тематического планирования;

-   банк программ дополнительного образования;

-   банк программ курсов по выбору;

-   каталог мультимедийных средств обучения;

-   банк программ элективных курсов.

В течение года

Школьная команда по информатизации

Подготовка школьной документации на текущий учебный год в электронном виде.

Ежегодно

Администрация

Формирование отчета по форме ОШ-1, наполняемости и паспорта школы в электронном виде.

Ежегодно

Лабазова Т.А.

 

 

VI  Осуществление мониторинга деятельности коллектива по реализации программы информатизации

 

Критерии

Показатели

Периодичность

Ответст

венный

Внедрение ИКТ в учебный процесс

     Количество уроков с использованием ИКТ.

     Количество уроков с использованием Internet.

     Использование компьютерных тестовых технологий.

     Уровень мотивации учащихся к изучению предметов.

 

1 раз / четв.

 

1 раз / четв.

 

1 раз / год

 

1 раз / год

 

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Повышение квалификации педагогов

     Количество педагогов, владеющих Internet.

     Количество педагогов, участвующих в учебных семинарах и мастер-классах, предметных неделях.

1 раз / год

 

 

 

 

Заместитель директора по УВР

 

Внедрение ИКТ в социально- воспитательную работу

     Количество внеклассных мероприятий с использованием ИКТ.

     Количество учащихся, участвующих в конкурсах и олимпиадах с использованием  ИКТ.

     Количество учащихся, посещающих внеклассные занятия по ИКТ.

     Количество педагогов, использующих ИКТ во внеклассной работе.

     Количество педагогов, участвующих в конкурсах с использованием ИКТ.

      Уровень усвоения программ дополнительного образования по ИКТ.

 

1 раз / четв.

 

 

1 раз / полугодие

 

 

1 раз / полугодие

 

 

 

 

1 раз / полугодие

 

1 раз / год

Заместитель директора по ВР

социальный педагог

 

 

 

 

 

 

 

 

 Заместитель директора по УВР

 

Совершенствование управленческого процесса

       Количество создаваемых локальных актов, регламентирующих деятельность по информатизации.

 

1 раз / год

 

 

 

 

Директор школы

Создание единой информационной среды

     Число учебных дисциплин, обеспеченных средствами ИКТ.

1 раз / год

Ответственный за медиатеку

Состояние МТБ

     Количество компьютеров в школе

     Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер.

     Количество классов ИКТ.

     Количество ПК дома.

 

1 раз / год

Директор

Эффективность реализации ПИ

     Уровень владения информационной культурой участников образовательного процесса.

     Степень удовлетворённости родителей, учащихся, педагогов жизнедеятельностью школы.

 

2 раза / год

Директор, ответственный за информатизацию

 

V  Управление реализацией

программы информатизации

 Педагогический совет

      Утверждает Программу информатизации;

     Утверждает промежуточные и итоговые результаты реализации Программы информатизации; 

Администрация  школы

      Разрабатывает нормативно-правовую базу;

     Обеспечивает планирование, организацию, контроль и анализ деятельности по достижению результатов, определенных ПИ;

     Создает необходимые организационно-педагогические и материально-финансовые условия для выполнения ПИ;

     Ведет учет повышения квалификации кадров в области освоения ИКТ; 

Школьная команда по информатизации

      Разрабатывает Программу информатизации;

     Координирует деятельность по реализации Программы информатизации;

     Информирует участников образовательного процесса о ходе реализации Программы информатизации;

     Участвует в организации текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива в области использования ИКТ ;

     Планирует и организует мероприятия по эффективному использованию современных программных средств;

     Обеспечивает наполнение школьной информационной среды необходимыми информационными ресурсами, их хранение и регламент доступа;

           

  

VII. Финансирование Программы информатизации

 

Наименование

Цена

Количество

Стоимость

Проектор

30000-00

5 шт.

150000-00

Проекционный экран

1500-00

5 шт.

7500-00

Цифровая видеокамера

10000-00

1 шт.

10000-00

Цифровой фотоаппарат

10000-00

1 шт.

10000-00

Процессор

8000-00

5 шт.

40000-00

Монитор

5000-00

5 шт.

25000-00

Ксерокс

10000-00

1 шт.

10000-00

Компьютерные столы, стулья

5000-00

5 шт.

25000-00

Мультимедиа- учебники,

-энциклопедии, -справочники

200-00

50 шт.

10000-00

Принтер

5000-00

2 шт.

10000-00

Оборудование для локальной сети

 

 

5000-00

ИБП

4000-00

5 шт.

20000-00

ИТОГО:

297500